Сегодня уже не вызывает ни сомнений, ни споров тот факт, что успех бизнеса зависит от деловой коммуникации. Особенно – молодой компании, которая только начинает свой путь и должна привлечь инвесторов, партнеров или новых клиентов.
Какая бы гениальная бизнес-идея не родилась в вашей голове – чтобы ее воплотить, потребуется проделать большой путь. Это нельзя сделать срочно. Нужно проанализировать рынок и цены, создать бизнес-план, учесть все возможные риски и понять, какой ресурс потребуется для продвижения. Иными словами – вы должны продумать стратегию победы. А уже потом начинать поиск инвесторов или клиентов.
Но на этом этапе стает новые вопрос: как убедить потенциального инвестора в том, что ваш план сработает? Как в условиях ограниченного времени (ведь никто не будет выслушивать ваши речи часами) заинтересовать нужного человека? Ответ простой – нужно заказать презентацию вашей компании, продукта или услуги. Особенно это актуально для стартапов (start up), то есть молодых бизнес-проектов.